Неспрессо Virtuoline долго тянуть против короткие тяги

При использовании кофе-Virtuoline, машина, кажется, читать штрих-код на капсулах, который говорит, сколько воды в использовании. Высокая интенсивность эспрессо, кажется, чтобы дать вам очень малого количества (около .3 унций с .2 мл крема).

Мне было интересно, если его можно сделать долго тянуть с virtuoline? Или же капсулы просто не содержат достаточно кофе, поэтому она будет разбавлена?

+410
Fumbles 12 окт. 2013 г., 19:06:44
24 ответов

Когда пена коровьего молока, если вы превышать 150 градусов, можно ошпарить молоко, что делает его вкус как яйца.

Есть похожие верхний температуры за конопляное молоко?

+999
user77989 03 февр. '09 в 4:24

Плотву люблю кофе. Для человека, живущего в городе, ловушка Роуч похоже, хорошее решение (но я не рекомендую это из личного опыта). Я бы не стал использовать кофейную гущу в качестве удобрения в домашние растения либо по той же причине (см. ниже).

Я живу в Нью-Йорке и тараканы-это проблема. Последнее, что вы хотите для плотвы, чтобы рассказать своим друзьям в соседних квартирах, что ваша квартира является хорошим местом, чтобы найти вкусные вещи. Вас могут убить их, но вы будете привлекать их быстрее, чем вы можете убить их.

Это не сработало для меня. Тем не менее он может стать отличным решением в один семейный особняк, в котором один принесли тараканов в с продуктами. В этом случае у вас есть определенное количество тараканов, и когда они ушли - проблема ушла.

+962
ama291 22 мар. 2019 г., 4:28:11

Меланж описывает различные напитки с кофе в разных местах. Меланж из Вены действительно очень похож на капучино. Однако, Меланж иногда не производится с использованием кофе, но обычный кофе.

В Швейцарии, напротив, Меланж производится со взбитыми сливками вместо молока.

+959
Shreya suryawanshi 30 мар. 2015 г., 0:58:40

Короче: нет минимальный рекомендуемый возраст для питья кофе, но с другой стороны, это не хорошая идея, чтобы иметь детей, пить кофе в течение всего дня.

Это углубленное обсуждение в родительских месте стека обмен и топ тебе ответ гласит:

Суть в том, что кофеин, как правило, безопасны, но это имеет значительные последствия у детей, а также взрослых. Обратите внимание, что дети имеют гораздо больше шансов столкнуться с кофеином в мягкой напиток, чем чай или кофе, это то, что вам не придется беспокоиться о, я думаю, не Старбакс. Чашка зеленого чая содержит около 15-25 мг кофеина, который является всему предел, где не было примечательно влияет на 50 кг ребенок, так что если они хотят, чтобы болтаться в кафе, они даже не должны ограничиваться строго без кофеина варианты

Лично я не собираюсь позволить моим детям, чтобы выпить кофе, прежде чем они будут в школе - это тот возраст, когда они могут начать решать вопрос о вещах, касающихся их здоровья.

+944
user5992 27 сент. 2014 г., 0:20:28

Попробуйте подогревать первую кружку, а затем повторите тест. Я думаю, что кофе становится странно, когда он остынет, и вы отопление кружку с кофе, когда вы кладете его в первый.

Так что положить немного кипятка в кружку, закружить вокруг немного, чтобы выбросить ее, потом поставил кофе.

+890
GrandmaC 27 апр. 2014 г., 6:52:38

Сегодня у меня была дегустация кофе Либерика на различных степень обжарки. Я могу сказать, что Либерика отличается от арабики и робусты.

  • Арабика, как правило, горька с отсутствием после вкуса
  • Робуста, как правило, сильны и отсутствие после вкуса
  • Либерика-менее горькое, но приятное послевкусие (горький, кокос, сладкий и немного ягодный вкус)

Я бы сказал любитель Робуста может не предпочитают Либерика, но если вы нашли арабики и робусты, является слишком горьким, вы можете любить Либерика, который полон послевкусии ароматы, если жареный право. В середине Либерика диапазон сравним с высококачественной арабики.
Смесь арабики или смесь робусты с Либерика бы пройти полный вкус кофе.

Либерика-это редкость, потому что это было почти вымерли из-за кофе болезни ржавчина и это очень дорого из-за дефицита.

+791
Dwayne 26 мая 2018 г., 16:55:13

Вообще говоря, что "холодный заваренный" методы надеетесь достичь по сравнению с более традиционной горячей воде методы добычи?

Количество кофеина варьируется между горячей и холодной варится кофе?

Как насчет других соединений, таких как салициловая кислота, фенольные кислоты, и аминокислоты?

+753
Yeo Yong Qi 27 апр. 2015 г., 12:53:40

После прочтения ОП мне напомнил, что я купил прекрасный диск фильтр некоторое время назад. Я использовала его только несколько раз, потому что тогда я думал, что это был источник моей горький кофе и перешли на бумажные фильтры. Позже я понял, что ошибался, и что главным вопросом для меня был размер растереть, но никогда не давала фильтр диск еще один выстрел, пока только сейчас. Я согласен с Доном Джо выше. Случайный любитель кофе, вряд ли знает разницу за пару муть на дне стакана. Однако более серьезный любитель кофе, скорее всего, заметите более полное тело. После использования бумажных фильтров для так долго я определенно предпочитаю этот конкретный кофе с фильтра тонкой очистки диска. С этим я добавлю, что для меня, я не ценю фильтр диск, пока я не имел другие компоненты варева набрали. Опять же не Джо предложил, это не может быть одно или другое решение. Фильтр диск, вероятно, будет хорошо для некоторых или даже многих кофе, но бумажной работы для других. Для меня я рад, что вновь мой фильтр диск. Это хорошо работает с этим конкретным кофе. С нетерпением жду, чтобы экспериментировать с другими.

+748
yelloguy 27 нояб. 2019 г., 10:07:52

Я думаю, что вы пытаетесь варить с водой, которая является слишком холодно. Для меня это слон в комнате в вашем вопросе.

Хотя это всего лишь анекдот (пока вы измеряете температуру воды!) Я сам измерял "очень горячей" воды краны из машины фильтра и с дозатором горячей воды в моем кабинете: одна 75°C и один 85°С. последняя на самом деле горячая вода из кофе-машины заваривать. Оба они значительно ниже того, что я считаю адекватной температуры заваривания (~95°с). Я сделал, как справедливо измерения, как только мог: достаточно откалиброван мгновенный чтения термометр, наливая воду непосредственно из крана прямо над термометр в предварительно нагретой кружке.

Вижу этот вопрос про пуровер температур и ссылки (полное раскрытие) мой ответ нет.

Это также поразительно, как быстро вода остывает: просто путешествовать по воздуху, когда льет из сосуда может сделать капля воды на несколько градусов C. Я думаю, что вы, вероятно, нужен отдельный отопительный аппарат, и я не думаю, что вы должны когда-либо ожидать, чтобы охладить воду перед приготовлением.

Или, как я уже сказал в мой оригинальный комментарий: измерить температуру и доказать, что я неправ!

+703
Andrew Racey 3 апр. 2011 г., 7:44:30

У меня вопрос о требованиях Нель капельного кофе. Недавно я проверил несколько блогов и статей об этом типе заваривания, это в основном приводит к эти "параметры": - Старые кофейные зерна - Крупного помола - Низкая температура - Основания с водой в пропорции примерно 1:4, с основанием около 40 до 50 гр.

Большую часть этого требования, кажется странным для меня, это противоречит любой другой залить методов, за исключением грубого помола.

Так что мой вопрос: Может кто-нибудь объяснить, почему лучше использовать старые кофейные зерна, низкой температуре и соотношении 1:4?

Спасибо

+698
opnormfilm 19 февр. 2017 г., 7:28:48

Это зависит от того, "где" писк исходит от. Две контактные точки, которые могут скрипеть являются заусенцы сами и верхней части рукоятки удилища. Хорошая новость заключается в том, что все это Дис-/пере-собирается довольно легко, а на самом деле это необходимо для изменения настроек грубости. Я бы предложил два варианта на основе моего собственного инструкцию Hario кофемолку.

  • Если керамические жернова скрипят, попробовать молоть некоторые очень темно-жареная фасоль (напр., Французская обжарка), который будет иметь больше масла на поверхности, чем светлее-жареная фасоль. Использовать параметры о такой же грубой, как для капельного кофе. Это естественно смазать биты, которые трутся друг о друга, и должны уменьшить или устранить скрип. Я не рекомендую ставить любые (другие) масла на механизм заусенцев.
  • Если рукоятка писк, берем верхнюю часть рукоятки друг от друга, как вы хотели, чтобы изменить настройку грубости. Снимите регулировка грубости гайку (выглядит как зубчатая передача) полностью. Нефти валом и верхней части поста, через который проходит стержень, и убедитесь, что масло очень хорошо распределяется по частям где прут контакты. За масло я рекомендую использовать минеральное масло пищевого класса, который вас устраивает. Используйте очень небольшое количество масла (например, капли размером с булавочную головку в общей сложности). Я бы не стал использовать растительное масло, потому что оно может стать "Гамми" или прогоркает, и я не буду ничего использовать не еда-безопасным (например, не машинным маслом, а не ВД-40).
+696
Senior Panda 1 сент. 2011 г., 4:20:37

Есть "Баскет-образный" фильтр, который я думаю, то, что вы ищете. В моей области, они так же часто, как "Мелита-стиль" конусообразные фильтры, вы должны быть в состоянии найти их на большинстве рынков / продуктов-магазинах. Они бывают различных размеров; возможно, вы ищете один из небольших ("младший размер") разнообразие.

Из предыдущего ответа, Вот фотография того, что вы ищете, я думаю: корзина-фильтр:

basket filter

Вы также можете найти их в интернете -- один из примеров "детского размера" корзина фильтра, что я думаю, что вы хотите, основываясь на том, что вы сказали про размер машины/Фильтры. Существует 3 основных размеров (и вероятно больше): "младший размер" (для ~2-6 Кубок автоматы-как связан выше), чаще всего нормальный/средний размер (для 8-12 Кубок машины), и большой/очень большой размер (для больших/рекламы 20+ Кубок машины).

Они, как правило, недорогие и приходят в большие пакеты... я надеюсь, вы пьете много кофе ;-)

+656
Vajira Lasantha 13 февр. 2017 г., 19:16:11

Уровень котловой воды оказывает значительное влияние на производительность и стабильность температуры. Это может также повлиять на качество пара.

Существует три паровые характеристики посмотреть: количество пара в наличии, паросиловой, которое давление, но это легче визуализировать это скорость и качество. Высокое качество пара должно быть сухим и насыщенным, а не мокрой. Внутри сейфа (дизайн) рабочий диапазон уровня воды для котла, низкий уровень воды означает, что есть еще свободное пространство или пространство для пара. Это означает, что вы будете иметь больше поставок пара, высокое качество (сухой) пар и лучше температурная стабильность, потому что это легче, чтобы нагреть объем пара, чем тот же физический объем воды.

Более высокий уровень воды позволит сократить эффективное количество пар доступны и, как правило, для создания влажного пара, а больше воды попадает всасываемый в стим. И наоборот, если ваша машина видит интенсивное использование для эспрессо, но не пара, вы можете воспользоваться несколько выше уровня воды, что благоприятствует стабильности температуры воды.

Предполагаемый уровень воды выполняет несколько мастеров, как эспрессо машина требует воды и пара и конечно же безопасность, стоимость, стабильность и качество пара в рабочем баланс. На один котел автомат, вы не можете реально увеличить давление в котле для увеличения мощности пара, потому что это делают машину слишком жарко для качественной экстракции эспрессо. В общем, желательно работать один котел машины на нижнем конце безопасный диапазон уровня воды для лучшего пропаривания способности.

Однако если у вас есть бытовой станок с неадекватно малых котельных может оказаться, что снижение уровня воды производят, видимо, анемичный струей пара. Надлежащее исправление для этого будет больший, более способны котла, но прагматично высокого уровня воды будет затем производить больше полезного расхода пара за скопившейся воды во влажном паре имеет больше инерции или силы за счет меньшей паропроизводительности и низкого качества пара. Или положить его другой путь в машину, которая слишком мала котла вам может понадобиться, чтобы держать уровень воды выше, чтобы получить достаточное количество пара мощность, но также ухудшить качество пара и позволит текстурировать молоко более сложным.

+557
heyydrien 21 мая 2011 г., 6:19:17

Люди - имейте в виду, что есть как минимум два разной толщины (не говорю диаметре) для МОКа горшки. Я знаю, что Биалетти делает прокладки, по крайней мере, 2 различных толщин. Если ваша МОКа дизайн горшок нужен более толстой и замена самого тонкого, печать никогда не будет таким, каким он должен быть и кофе будут затронуты. Надеюсь, что это помогает.

+529
Ann Brundige 6 мая 2011 г., 13:17:28

Я думаю, что метро накипи будет прекрасно работать в любой кофемашины. Просто используйте ту же процедуру и суммы, которые работали на машину метро (или следуйте инструкциям Оракула).

Я никогда не удосужился купить какой-нибудь коммерческий накипи, так как они, кажется завышенной для меня. Я покупаю чистого порошка лимонной кислоты по интернету, и использовать это для метро и мост Понте-Веккьо Луссо.

+528
aNikei 2 окт. 2018 г., 7:13:12

Не пахнущий доля кофеина, эквивалентное воздействие на нашу центральную нервную систему, чтобы те сразу после приема? Точнее, делает аромат кофе требуют благоприятное неврологическая реакция?

+523
Jake Nelson 8 мар. 2016 г., 20:58:16

Сначала я хочу уточнить, я живу в городе, который делает компост (Сиэтл). Также вкус-это не забота ради этой дискуссии. Зная, что...

Я не уверен, что это более экологически чистый выбор типа фильтра для кофе между...

а. Неотбеленные бумажные фильтры для кофе, которые подходят

б. Фильтр ткань кофе, который легко rinsable с горячей водой

Кто-нибудь знает, какой из них является дружественным местом?

Я думаю, это вы тоже можете увидеть его в качестве компоста города против использования горячей воды вопрос.

+510
user9291606 27 авг. 2014 г., 13:31:23

Кроме того, по санитарным соображениям, тут типа используемой мешалки эффект качество кофе? Есть ли "идеальный" мешалка материал, когда готовит кофе?

Короткий ответ-да.

Мешалкой не должны добавить любые ароматизаторы на кофе и, как вторичный интерес к этому вопросу, быть легко чистить.

Наш выбор-это керамика, фарфор, стекло, дерево / бамбук, металл (золото, серебро ...) и нержавеющей стали.

  • Керамика слишком пористой и глазури подозреваемый в лучшем случае в отношении здоровье и вкус.
  • Дерево / бамбук впитывает вкус кофе. Если древесина / бамбука мешалка используется только для кофе, который я не думаю, что это придаст каких-либо заметных вкусовыми характеристиками. Я пользуюсь палочкой для еды в течение длительного времени и никогда не замечал дополнительный аромат. В качестве примечания в походе я использовал обрезанную (но еще свежий) ветка ели и что делали придания аромата. :)
  • Металлы подозреваемый в лучшем случае. Есть множество статей на эту тему в отношении алюминия, серебра и других металлов.
  • Из нержавеющей стали не придают вкуса и не вступает в реакцию с кофе.
  • Фарфор не придают вкус, но, как с керамикой, может быть озабоченность по поводу глазури.

ТЛ/ДР

Продукты питания безопасными керамические, фарфора и нержавеющей стали не придают аромату. Дерево / бамбук в очень малой степени может.

+473
Louis Upoli 10 янв. 2012 г., 19:55:39

Исследований и исследования идут, и то, что остается, является то, что это довольно сложно, чтобы показать каких-либо серьезных последствий для здоровья от кофеина или кофе.

Это своего рода "привыкание" и некоторые люди, возможно, пьют больше кофе, чем "хорошо для них", но я никогда не видел каких-либо достоверных рецензируемых доказательства опубликования в законную медицинский журнал, который заявил, что потребление кофе даже, возможно, связанные с какие-либо долгосрочные проблемы со здоровьем, которые не компенсируются по крайней мере 3 или 4 исследования не утверждают обратного. Что кофеин вреден-это мнение меньшинства, в любом месте за пределами штата Юта.

+293
DEELAN GAMER 24 июн. 2018 г., 21:56:31

Я вижу, кофейня по имени Синяя бутылка использовать свои бумажные стаканчики для горячих и холодных напитков. Интересно, что бумага-чашка тек это?

По моему опыту магазин, используя горячие чашки для холодных напитков сделать их сырыми. Я хотел бы получить на борту с их производителем, потому что я не хочу держать два вида чашек!

Я интересно, если кто знает. Спасибо!

+268
eileen seitz 23 мар. 2013 г., 12:04:50

Это может быть сочетание вещей. Я часто замечаю "рыбный" запах от кофе я считаю жареного слишком темно. А вкус-это вообще нормально, я считаю, запах отталкивающе, и это одна из причин, почему я стараюсь не пить мрачно жареного кофе. Вполне возможно, что конкретное мясо и фасоль производитель использует только имеет необычный профиль запаха.

Сублимирование кофейного (теоретически) удаляет всю влагу из него. Даже жареный кофе имеет некоторое количество влаги осталось в нем, поэтому профиль ароматом замораживание-высушенный против обычного кофе должны быть разными.

Кроме того, возможно упаковщик кладет газа в емкости в момент запечатывания. Если вы пошли на все эти трудности, сублимационной сушки, важно не положить влагу обратно в продукт, и даже обычная влажность в комнате может сделать это. Вы замечаете запах только при открытии пакета? Или оно сохраняется после того, как вы можете открыть на день или около того?

+196
Praveen Kumar 3 янв. 2019 г., 14:09:17

В этом случае, мой обычный кофе усталость решали проблему:

Я планировала смешать эспрессо перетереть с моей обычной рутинной работы, чтобы минимизировать общее количество оснований в Кубке. Идея была

1/2 тоже-прекрасные угодья -> 1/2 объема мезги в кофе.

Будучи уставшим, я только вспомнил об этом, когда я уже заполнила МОКа больше чем на полпути с слишком мелкий помол, поэтому я просто превысила его с другой вид и coooked мой кофе.

Но глядь: там были без грубых оснований в мой горшок - просто какой-то супер-мелкие, что не заметны. С тех пор я повторил эксперимент несколько раз и могу подтвердить, что верхний слой "правильных" оснований вроде бы удалось сдержать большинство слишком мелкой крошки, особенно тех, кто отвечает за "песчаный" ощущения во рту.

enter image description here

Верхний слой 1/4 до 1/3-е правильный помол оказалось достаточно как "фильтр" в своих экспериментах.

Кроме того, нет лишнего засорения МОКа, вызывающие клапана, чтобы вызвать или горячего пара/воды, спасаясь круглую прокладку. Котел работает как обычно. Конечно, никто не может утрамбовать кофейную гущу в пивоваренной палаты, но это стандартная процедура.

+153
alterorize 2 июн. 2012 г., 20:44:39

Наш прекрасный отель La Marzocco, который Линеа в стек HQ-это рабочая лошадка. Много людей, делающих много напитков, многие из которых требуют взбивания молока. Мы регулярно напоминается о необходимости очистки парового палочку, чтобы предотвратить повреждение машины.

Но что произойдет с машиной, если вы не тщательно очистить паровика?

+69
agugglez 24 дек. 2011 г., 3:00:33

Цветение следует 30s для V60 и 40-45С для Chemex и Калита и 30-х годов для полных методов погружения (например, аэропресс и френч-пресс). Цветение-это не просто о дегазации, но и для насыщения основаниями (которые, очевидно, идет рука об руку) и начать растворять твердые вещества (в основном кислоты и кофеина, сахара позже).

Если вы хотите изменить, просто чтобы посмотреть, что происходит (я сомневаюсь, что вы будете делать лучше кофе с цветущих времен, которые расходятся от тех "стандартов", поскольку они были доказаны, чтобы быть оптимальным для соответствующих заваривать устройств используется), то вы могли бы рассмотреть вопрос о сокращении цветения, когда кофе несколько недель от роду и окисляются и дегазированной совсем немного. Вы обратили внимание, когда он прекратит пузыриться, это было бы определенно визуальную подсказку. Если один и тот же кофе, который был дегазации до 30-х годов (для V60), вдруг останавливается клокотать в 20-х годах, можно попробовать уменьшить цветения немного. Вы будете работать в беду, хотя, потому что ваше общее время экстракции, вероятно, будет короче, пока вы не выяснили новые настройки кофемолки. Фазы вы описали действительно зависит от свежести кофе и количество CO2 содержит (темнее обжарка будет содержать больше, например, потому что он более пористый). Шликер из очень свежего кофе еще шампанского и пены на вершине после 30-х годов, не заметно уменьшаясь в объеме, а не так что свежий кофе может упасть после уже 15С. Я не знаю, что именно ты имеешь в виду с трещинами, я буду обращать внимание в следующий раз. Больше похоже на отверстия, где со2 выходов, но я согласен, это немного похоже на шоколадное печенье, когда кофе в постель упал плашмя и газ в основном испаряется.

Вы можете перемешать с помощью деревянной лопаточкой/ложкой/ЧОП палку, чтобы убедиться, что вы насытите все основания, но, на мой взгляд, что не надо и я заметил, что слишком сильно возбуждение как-то напортачит пивоваренной, часто за извлечение. Какой смысл, более агитку, быстрее добычи. Если вы льете это красиво в виде концентрических окружностей, слегка перемешивая основаниям, вы можете управлять, чтобы насытить все основания не шевелясь и не тревожа слишком много. Это идеальный на мой взгляд, но мнения по этому вопросу широко раскол.

+65
Ammar Shah 3 сент. 2014 г., 8:15:49

Показать вопросы с тегом